Приём пульмонолога в Херсоне

Пульмонолог – это врач, специализирующийся на заболеваниях (в т.ч. врождённых патологиях) дыхательной системы. Это одна из сложнейших терапевтических специальностей, т.к. пульмонологу при постановке диагноза необходимо сопоставлять и учитывать работу всех смежных с дыхательной систем и возможных заболеваний, т.е. разбираться в кардиологии, гастроэнтерологии, инфекционных болезнях, иммуннологии, неврологии и так далее.
Попасть на приём к пульмонологу в Херсоне - проблематично, т.к. таких специалистов мало, а пациентов с заболеваниями органов дыхательной системы с каждым годом (по данным ВОЗ) становится всё больше.
В МЦ "Перша приватна поліклініка" принимает пульмонолог высшей категории

Бойко Светлана Ивановна

Образование и опыт работы

• с 1979 по настоящее время - врач пульмонолог отделения пульмонологии Херсонской областной клинической больницы;
  • опыт работы: 38 лет.

С какой целью (заболеваниями) чаще всего обращаются к пульмонологу?

• лечение всех видов бронхиальной астмы, включая астму физического усилия, инфекционно-зависимую и атопическую ;
  • лечениехронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ);
  • терапия хронического бронхита любого происхождения;
  • дискинезия трахеи и крупных бронхов (т.н. трахеобронхиальная дискинезия, проявляется характерным лающим кашлем);
  • лечение различных форм интерстициальных болезней легких (к этой группе относят более 130 патологий);
  • лечение пневмонии (в Херсоне воспаление легких - одна из серьёзнейших проблем, в связи с пандемией туберкулёза);
  • выявление и лечение сочетаний бронхиальной астмы и хронического обструктивного заболевания легких (ХОЗЛ)
  • лечение острых-респираторных заболеваний;
  • лечение фиброзных изменений после пренесённого туберкулёза;
  • диагностика и лечение бронхоэктатической болезни.

Время приёма

ПТ с 16:30 (уточняйте)