Консультация проктолога в Херсоне

Проктоло́гия - раздел медицины, специализирующийся на заболеваниях конечного отдела кишечника, т.е. слепой, ободочной и прямой кишки, заднего прохода и окружающих тканей (параректальной области). Из-за физиологических и анатомических особенностей данной области, заболевания здесь встречаются самые разные, а лечить их бывает достаточно сложно - врач должен ориентироваться в гастроэнтерологии, онкологии, инфекционных заболеваниях и при этом быть компетентным хирургом. Именно поэтому в середине прошлого века проктологию выделили в отдельную дисциплину и появились уникальные врачи - проктологи.
Проктолог определяет вид и причину заболевания прямой кишки и параректального пространства.
В отличие от гастроэнтеролога, это хирургическая специальность - врач сам лечит большинство выявленных патологий, благодаря чему возрастает общая эффективность лечения. Кроме этого, проктолог поможет Вам избежать сопутствующих заболеваний, предупредить обострения и рецидива.
К вашим услугам проктолог первой категории

Плахотный Роман Александрович

Образование и опыт работы

• 2010-2014 проктолог в проктологическом отделении КО «Херсонская городская клиническая больница ии. Е.Е. Карабелеша»;
  • с 2014 проктолог в Областном проктологическом центре Херсонской областной клинической больницы ;
  • областной клинической больницы.
  • опыт работы проктологом: 8 лет.

С какими симптомами часто обращаются к проктологу?

• дискомфорт и боли в области анального отверстия, прямой кишки, живота;
  • нарушения дефекации: невозможность осуществления, ложные позывы (тенезмы), упорные запоры;
  • зуд, жжение в анальной области;
  • кровь в кале (прожилки или плёнка на поверхности);
  • изменения цвета и консистенции стула;
  • повышение температуры, озноб, воспаление в области заднего прохода;
  • абсцессы, свищи в параректальной области.

Любое кровотечение из прямой кишки требует немедленного обращения к врачу - не игнорируйте появление даже незначительных признаков крови в кале, это очень опасно!

Толстая кишка - устойчивый к травмам и болевым раздражителям орган, поэтому нужно внимательно относиться к малейшему дискомфорту (особенно к постоянным болям или вздутию), появлению слизистых или гнойных выделений (могут быть как во время дефекации, так и сами по себе), неприятным запахам. Боли в животе при проктологической патологии могут быть разной интенсивности, характера, сопровождаться запорами или поносом.