Приём терапевта в Херсоне

Найти опытного терапевта в Херсоне - одна из важнейших задач для любого человека, заботящегося о своём здоровье. Терапевт способен разобраться в причинах появления заболевания, помочь справиться с его симптомами, подсказать нужных узких специалистов и указать на варианты решения той или иной медицинской проблемы. Фактически, это проводник и помошник в мире медицины - без терапевта бывает невозможно понять, что именно и в какой последовательности нужно лечить.
Одной из проблем постсоветского здравоохранения является постепенное исчезновение грамотных терапевтов - врачей этой специальности население, зачастую, воспринимает как бюрократический винтик, отвечающий за направление к узким специалистам и выдачи различных справок. Тем не менее, именно терапевт является вашим главным союзником, помошником и консультантом в непростом мире современной медицины.
Приём ведёт терапевт первой квалификационной категории
Полушкина Лариса Павловна
  • с 1990г. по настоящее время участковый терапевт поликлиники №2 ХГБ им. Е.Е.Карабелеша;
  • опыт работы: 27 лет.

С какими заболеваниями чаще всего обращаются к терапевту в Херсоне?

• острые заболевания дыхательной системы:  бронхиты, фарингиты, тонзиллиты, ларингиты. В определённых случаях терапевт может направить вас к пульмонологу;
  • заболевания щитовидной железы. Терапевт оценивает целесообразность обращения к эндокринологу для хронических больных и направляет к специалисту при выявлении первичных или острых патологий эндокринной системы;
  • метаболический синдром (ожирение). До того, как идти к диетологу или гастроэнтерологу, с ожирением имеет смысл зайти к терапевту. Дело в том, что любой из узких специалистов, поискав, найдёт у большинства людей определённые отклонения по своему профилю, но вы-то хотите решить вполне конкретную проблему (с избыточным весом, в данномм случае);
  • ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, сердечная недостаточность. Терапевт осуществляет наблюдение кардиологических пациентов - это помогает вовремя распознать обострение или декомпенсацию состояния (кардиологи физически не смогут наблюдать всех "сердечников" г. Херсона - их слишком много);
  • патологии желудочно-кишечного тракта. Терапевт оценивает необходимость визита к гастроэнтерологу;
  • боли в суставах. Здесь терапевт поможет определить природу заболевания и подскажет, куда идти - к травматологу или ревматологу.

Время приёма

ВТ с 12:00 до 15:00
ВС с 8:00 до 12:00 (уточняйте)