Консультация отоларинголога в Херсоне

Операции на ЛОР-органах необходимы большинству жителей Херсона хотя бы один раз в жизни. Область головы и шеи является важнейшей частью тела. Здесь пересекаются все системы организма, проходят магистральные сосудистые и лимфатические пути, расположены органы чувств.

Инфекции, опухоли и другие патологические процессы в носу, придаточных пазухах, глотке, наружном и внутреннем ухе нуждаются в немедленном лечении.

Без помощи отоларинголога многие привычные заболевания (например – отиты, некоторые ангины) заканчиваются инвалидизацией и даже смертью.

ЛОР врач в Херсоне

Отоларингология – зона ювелирных хирургических операций. От мастерства  и квалификации ЛОР врача зависит Ваше здоровье, поэтому имеет смысл лечиться у опытного специалиста.

В медицинском центре «Перша приватна поліклініка» принимает ЛОР врач 1-й квалификационной категории

Немой Виталий Николаевич

Образование и опыт работы

• 2002-2008 НМУ им. А.А.Богомольца;
  • 2008-2010 интернатура на базе  кафедры оториноларингологии КГМУ и отделения отоларингологии Херсонской областной клинической больницы;
  • 2009-2013 врач-отоларинголог в Каховской ЦРБ;
  • с 2013 по настоящее время – ординатор ЛОР-отделения ХОКБ;
  • в 2013 году прошел предаттестационный цикл в ГУ "ЗМАПО" МЗ Украины ";
  • в 2014 году прошел курсы "в Киевском научно-исследовательском институте оториноларингологии им. проф. О.И. Коломийченко АМН Украины по микрохирургии уха и отонейрохирургии;
  • в 2015 году прошел тематические курсы "Патология уши и вопросы функциональной реабилитации" в ГУ "ЗМАПО" МЗ Украины ";
  • в 2016 году прошел предаттестационный цикл в ГУ "ЗМАПО" МЗ Украины ", тематические курсы "ринология и оперативная ринохирургия" в ГУ "ЗМАПО" МЗ Украины ", курсы "Патология носа и вопросы функциональной реабилитации" в ГУ "ЗМАПО" МЗ Украины ";
  • с 2008 по 2016 гг. - постоянный делегат ежегодных всеукраинских конференций.

Виталий Николаевич  постоянно повышает квалификацию в научно-исследовательских институтах и ​​медицинских учреждениях Украины и за ее пределами

Наиболее востребованные операции на ЛОР органах

• тонзиллэктомия (удаление миндалин);
  • вскрытие и дренирование абсцессов, фурункулов, атером и гематом ЛОР органов (очищение гнойников различного происхождения);
  • удаление доброкачественных опухолей ЛОР органов, дифференциальная диагностика доброкачественных и злокачественных новообразований;
  • увулопластика;
  • удаление инородных тел из слухового прохода;
  • устранение келоидных рубцов наружного уха;
  • коррекция носовой перегородки;
  • эндоскопические операции носовой полости, удаление кист и инородных тел  околоносовых пазух.

При необходимости Вам предложат госпитализацию в стационар Областной клинической больницы г. Херсона.

Вас может заинтересовать: существует возможность консервативного лечения тонзиллита (без операции) низкочастотным ультразвуковыми прибором «Тонзиллор». Подробности – на приёме у врача.