Консультация акушера-гинеколога в Херсоне

Каждой женщине необходимо систематически посещать врача-гинеколога даже при отсутствии выраженных проявлений патологических процессов. Многие заболевания репродуктивной системы протекают бессимптомно, некоторые из них со временем приводят к тяжелым осложнениям, в том числе к бесплодию.

Своевременное обращение к специалисту поможет избежать многих проблем, связанных с заболеваниями женской репродуктивной системы.

Обратившись в "Першу Приватну Клініку", пациент может рассчитывать на:

• помощь опытного акушера-гинеколога, пользующегося авторитетом в г. Херсоне и области;
  • соблюдение стандартов лечения гинекологических заболеваний, принятых в цивилизованном мире;
  • индивидуальный подход;
  • современные методы диагностики;
  • подробную консультацию о причинах заболевания, методах лечения и перспективах. Врачи клиники не уклоняются от прямых вопросов пациентов и дают всю необходимую информацию в доступной для пациента форме.

Приём ведёт акушер-гинеколог высшей квалификационной категории

Санин Виталий Анатольевич

Опыт работы и образование:

• стаж свыше 20 лет;
  • 1986-1995 Крымский медицинский институт, лечебный факультет;
  • 1995-1997 интернатура по специальности «Акушерство и гинекология», проходил на базе 1-го роддома г. Херсона;
  • с 1997 по настоящее время - врач акушер-гинеколог, родильный дом Суворовского района г. Херсона им. З.С. Клименко;
  • высшая квалификационная категория.

Заболевания и состояния, с которыми часто обращаются к гинекологу

Комплексный подход квалифицированного гинеколога позволяет успешно диагностировать и лечить такие гинекологические заболевания, как:

• инфекции, передающиеся половым путем;
  • воспалительные заболевания половых органов;
  • заболевания шейки матки;
  • кисты яичников;
  • доброкачественные и злокачественные образования;
  • эндометриоз;
  • эндокринные нарушения деятельности внутренних половых органов;
  • нарушение менструального цикла;
  • бесплодие.

Обращаться за своевременной медицинской помощью женщинам необходимо не только при наличии выраженных патологических симптомов, но и тем, кто имеет наследственную предрасположенность к определенным гинекологическим заболеваниям для выявления риска и проведения профилактических мероприятий.

С какими симптомами обращаются к гинекологу?

Посещение квалифицированного врача-гинеколога необходимо в случаях, когда присутствуют следующие симптомы:

• любые нарушения менструального цикла или их полное отсутствие;
  • дискомфорт, болезненные ощущения в нижней части живота;
  • жжение, зуд, покраснение в области наружных половых органов;
  • специфические выделения из влагалища с неприятным запахом или различными примесями;
  • аномальные образования в видимой области половых органов;
  • проблемы с зачатием или вынашиванием ребенка.

Чем раньше женщина обратиться за квалифицированной помощью к гинекологу, тем быстрее он выявит главную причину болезни и назначит своевременное лечение.

Прием врача-гинеколога проходит в несколько этапов, которые позволяют поставить точный диагноз, а именно:
- сбор полного анамнеза болезни;
- осмотр пациентки;
- назначение необходимых методов обследования: лабораторных анализов, УЗИ, КТ, МРТ, кольпоскопии, биопсии (при необходимости).