Приём гинеколога в Херсоне

В Херсоне найти хорошего гинеколога - приключение. К опытному врачу нужно выстоять очередь, и не факт, что Вас устроит конкретный специалист. Не всегда профессионализм сочетается с чуткостью и гуманным отношением к пациенту.
"Перша Приватна Поліклініка" предлагает помощь квалифицированного гинеколога (1-я квалификационная категория), гарантирует отсутствие очередей (приём по записи) и  человечное отношение.

Консультация гинеколога поможет

• вылечить острое воспаление, предупредить появление хронических заболеваний органов малого таза;
  • нормализовать месячный цикл - избавиться от боли, снизить риск осложнений;
  • выявить и исправить гормональный дисбаланс. Как показывает практика, из-за нарушения соотношения половых гормонов появляется огромное количество медицинских и социальных проблем. Коррекция гормонального фона улучшит качество Вашей жизни;
  • решить проблему бесплодия, либо узнать о методах лечения того или иного состояния;
  • своевременно обнаружить доброкачественные и злокачественные опухоли матки, влагалища, яичников. Вовремя выявлять опухоли - очень важно. Около трети украинцев погибает именно от онкологических заболеваний (онкогинекологические заболевания - основная причина летальности у женщин).
В МЦ "Перша Приватна Поліклініка" прём ведёт гинеколог 1-й квалификационной категории

Шевчук Лариса Константиновна

Образование и опыт работы

• 1982-1988 лечебное дело, Одесский медицинский институт;
  • 1988-1989 интернатура  базе николаевского родильного дома №3 (гинекология);
  • 1989-1987 гинеколог в снегирёвской ЦРБ;
  • 1987-2012 гинеколог-ординатор в отделении ГБ им. А. и О. Тропиных;
  • с 2012 гинеколог в Херсонской КБ им. Е.Е. Карабелеша.

Симптомы и состояния, с которыми часто обращаются к гинекологу

• болезненность внизу живота;
  • боль во время мочеиспускания, полового акта;
  • обильные бели (белесые выделения из половых путей), изменение запаха и цвета выделений;
  • нерегулярные, болезненные, избыточные или отсутствующие месячные кровотечения;
  • невынашиваемость, бесплодие;
  • симптомы хронических заболеваний органов малого таза.