Приём дерматолога в Херсоне

Косметолог лечит заболевания кожи, включая патологии потовых и сальных желез, ногтей, волос (трихология), а также сопутствующие заболевания. В Херсоне к дерматовенерологу со стажем попасть нелегко – предлагаем  консультацию квалифицированного врача дерматолога без спешки и  очередей.

Из-за доступности кожи для разного рода попыток самолечения, визит  часто откладывают до появления осложнений. Нужно понимать, что специалист данного профиля кроме назначения местных средств, руководствуется знанием эндокринологии, гастроэнтерологии, аллергологии и других  дисциплин.

Самолечение кожных заболеваний зачастую провоцирует осложнения и редко бывает эффективным.

В МЦ «Перша приватна поліклініка» принимает дерматовенеролог

Шаталова Татьяна Григорьевна

Опыт работы и образование

• опыт работы в дерматовенерологии: 24 года;
  • 1987-1993 Крымский медицинский институт, лечебное дело;
  • 1993-1995 интернатура;
  • 2015 присвоена высшая квалификационная категория.

Запись на приём к дерматологу в Херсоне - через форму обратной связи, а также по телефонам на сайте.

Когда идти к дерматологу?

• кожные высыпания любой интенсивности, окрашенности, с зудом и без. Достаточно часто дебют заболевания хочется принять за что-то обыденное и безобидное, вроде крапивницы.

При появлении любых нетипичных высыпаний (не связанных с известной Вам формой аллергии, пищевым отравлением или менструальным циклом) необходимо срочно обратиться к дерматологу.

• все формы акне. Угревая сыпь, в зависимости от вида, лечится по-разному. Дерматолог может подсказать патологию, провоцирующую акне, и, в ряде случаев, полностью решить проблему;
  • отёк кожи с покраснением и без. В случае, когда отёк спровоцирован системным заболеванием (повышенное давление, воспалительный процесс, патология почек и т.д.) дерматолог поможет обратиться к нужному специалисту;
  • кожный зуд. Существуют десятки форм дерматитов – схема лечения подбирается индивидуально для каждого пациента;
  • пиодермии (гнойничковые образования) кроме акне: фурункулы, гидрадениты, фолликулиты, эктима и импетиго.

Стремление выдавливать и лечить гнойничковые образования самостоятельно - опасно для жизни. Чревато появлением грубых рубцов на коже,  формированием абсцессов,  лимфангитов, гнойных лимфаденитов. В тяжёлых случаях осложнения приводят к сепсису и летальному исходу.