Весенняя усталость и массаж - живите радостней!

лечебный массажС наступлением весны инстинкт гонит многих из нас «в поля» окучивать, разрыхлять, засевать и удобрять. При этом мы забываем о сидячем образе жизни, слабых мышцах спины, грыжах.

Неподготовленные мышцы и связочный аппарат получают сверхнагрузку, что проявляется растяжениями, миозитами, обострениями грыж, артрозов суставов и другими привычными для травматологов «весенними» осложнениями. В результате – боль, потеря жизненного тонуса и масса недоделанных дел.

Лечебный массаж вернет вам весну!

В МЦ «Перша приватна поліклініка» к вашим услугам массажисты с медицинским образованием. Техника массажа будет учитывать ваше состояние – у наших специалистов огромный опыт в реабилитации «неукротимых дачников». Восстановление жизненного тонуса вы почувствуете после первого же сеанса. Лечебный массаж уменьшает продолжительность и тяжесть обострений заболеваний спины и суставов.

В сложных клинических случаях, при выявлении осложнений или серьезной патологии вас может сразу осмотреть ортопед-травматолог. При необходимости вам назначат цифровую рентгенографию для быстрой оценки ситуации.

Массаж и хронический стресс

За окном весна, а у вас в душе сплошной офис?

Массаж сотни лет используется как средство вспомогательной терапии при синдроме хронической усталости. Классический массаж способствует общему расслаблению тела и снятию нервного напряжения у людей, страдающих от этого хронического заболевания.

Массаж при синдроме хронической усталости способствует общему расслаблению, нормализует моторику кишечника, работу парасимпатической нервной системы. Во время массажа улучшается кровообращение и отток лимфы, что ускоряет восстановление мышечной ткани. Это помогает восстановить подвижность и снять боль.

При снятии болевых ощущений улучшается качество сна и снижается общий уровень стресса – это помогает избежать депрессии.

Массаж и спортивные залы

Весной особенно хочется быть красивым, молодым и здоровым. Любителям пауэрлифтинга следует задуматься о регулярных сеансах массажа – это улучшит показатели роста мышечной массы, снизит риск спортивных травм и поспособствует гармоничному развитию вашего тела.