Склеротерапия - преимущества в лечении варикозной болезни

Летом так хочется быть красивой – одеть красивое короткое платье, сходить на пляж и подставить теплому ласковому солнцу все, что долгое время было скрыто одеждой. И вдруг вы видите, что на ногах появились синие прожилки и узелки. Что же это такое? Так может начинаться варикозная болезнь нижних конечностей.

Давайте сегодня поговорим о том, что это такое и как в этой ситуации быть не только здоровой, но и красивой.

О варикозе

Варикозная болезнь – это расширение поверхностных вен нижних конечностей, которое характеризуется несостоятельностью клапанов и нарушением в них кровотока.  С одной стороны, варикозная болезнь – это не «страшная болезнь» и она не вызывает уменьшение длительности жизни. Но с другой стороны, расширенные вены и узлы на ногах, а в более поздние сроки - изменение цвета кожи и даже трофические язвы, способны значительно ухудшить качество жизни человека. Особенно это актуально для женщин,  если учесть, что заболевание очень не равнодушно к прекрасному полу.

Одним из самых эффективных и удобных для пациента методов лечения варикозной болезни является склеротерапия.  Суть метода состоит в том, что в просвет сосуда  вводят специальное химическое вещество, которое вызывает его склеивание и полное исчезновение.

Преимущества  склеротерапии

• Склеротерапия очень легко переносится пациентами;
  • Проводится в амбулаторных условиях;
  • После проведения склеротерапии полностью сохраняется повседневная активность;
  • Не требует от пациента дополнительной подготовки;
  • Отсутствует болевой синдром и разрезы на коже;
  • Дает возможность устранить даже самые мелкие элементы;
  • Вызывает минимальное риск развития побочных эффектов;

Почему же склеротерапию лучше сделать зимой?

1. Во-первых, после проведения процедуры необходимо носить компрессионные чулки, а делать это в холодную пору года гораздо комфортнее.
  2. Во-вторых, проводить любые инвазивные вмешательства летом гораздо опаснее из-за высокого риска инфекционных осложнений.
  3. В-третьих, для достижения полного косметического эффекта от склеротерапии необходимо время. И если сделать ее зимой, то к летнему сезону Ваши ножки будут здоровы и прекрасны.

В нашей клинике процедуру склеротерапии проводят самые опытные, профессиональные и  внимательные  врачи, которые используют самое современное оборудование и высококачественные препараты.

Сделайте  свой первый шаг к здоровью и красоте прямо сейчас!