PRP-терапия в Херсоне - быстрое восстановление тканей

PRP в ХерсонеАмериканская академия ортопедических хирургов рекомендует использование плазмы, обогащенной тромбоцитами (PRP-терапия). В Херсоне процедура теперь доступна в МЦ «Перша приватна поліклініка». Метод позволяет быстро восстановить работу травмированного сустава, облегчить течение артроза, вылечить незаживающий перелом и устранить трофическую язву (все показания к процедуре можно посмотреть тут).

В отличие от внутрисуставных инъекций гормонов, PRP-терапия не только устраняет боль, но и восстанавливает суставной хрящ – облегчение наступает за счет ускорения естественной регенерации тканей и улучшения кровоснабжения. Процедура безболезненна, занимает менее часа, не сопровождается аллергическими реакциями – PRP терапия поможет вам быстро вернуться к жизни без боли в суставах или ускорить период восстановления после операции за счет быстрого заживления тканей.

Как это работает?

PRP при спортивных травмахPRP терапия усиливает естественную регенерацию (восстановление) тканей в десятки раз за счет высокой концентрации тромбоцитов в поврежденных тканях.

Скопления тромбоцитов всегда привлекает клетки, участвующие в регенерации. Отличие от нормального процесса состоит в том, что при введении PRP-концентрата тромбоцитов в пораженной ткани становится  на несколько порядков больше, соответственно в пораженный участок тела привлекается значительно больше клеток-предшественников и иммунокомпетентных (лейкоциты, лимфоциты, базофилы и т.д.) клеток. Это во много раз ускоряет процесс восстановления мышечной и костной ткани, а также усиливает местный иммунитет.

PRP терапия великолепно восстанавливает поврежденные связки и сухожилия. За последние несколько лет процедуру проводили таким знаменитостям, как Хаинс Вард (футбол, Джон Патерсон (бейсбол), Тайгер Вудс (гольф), Брэндон Рой (баскетбол), Донован Бэйли (спринтер), а также другим известным спортсменам.

Влияние PRP-терапии на сустав

• улучшается кровоснабжение, т.е. стимулируется питание сустава, выведение из него фрагментов разрушенных тканей, подавляются инфекции, проникшие в сустав;
  • восстанавливается суставной хрящ. Это очень важный момент – очень немногие методы действительно способствуют восстановлению хрящевой ткани;
  • возобновляется выработка синовиальной жидкости – сустав восстанавливает подвижность, снижается трение при движении;
  • устраняет мышечный спазм, восстанавливает мышцы, окружающие сустав;
  • сокращает время реабилитации после операции на суставе.

Помимо лечения переломов и острых травм,  PRP-терапия успешно применяется при хронических повреждениях суставов, таких как  «локоть теннисиста», «колено прыгуна» и т.д.

Пример

В филиале №1 «Першої приватної поліклініки»  была проведена PRP-терапия пациенту с диагнозом «повреждение внутреннего мениска левого коленного сустава».

Пациента  беспокоили боли в течение 1 месяца. УЗИ левого коленного сустава выявило повреждения мениска. Пациент от операции отказался и искал быстрый способ восстановления нормальной работы колена, поэтому ему была предложена  PRP-терапия.

На протяжении 3-х недель в сустав было введено 3 инъекции PRP-концентрата плазмы. Процедура проходила под местным обезболиванием и была достаточно комфортной (по мнению больного). Пациент отметил быстрое снижение боли и увеличение подвижности  в левом коленном суставе и заявил, что будет рекомендовать процедуру знакомым и родственникам.

Проблемы с суставами? Запишитесь на прием прямо сейчас!