Онкочек - интервью о ранней диагностике рака в Херсоне

онкочекНа вопросы о ранней диагностике рака отвечает заместитель главного врача МЦ "Перша Приватна Поліклініка"  (г. Херсон) по лечебной работе, врач-координатор Решитко Татьяна Алексеевна.

Татьяна Алексеевна, насколько реально обнаружить рак на ранней стадии?

Самостоятельно выявить онкологическое заболевание в большинстве случаев не удается, во всем мире для этого используются комплексные диагностические программы (oncologycheck-up или «онкочек»). Исключениями можно считать лишь плоскоклеточный рак кожи, базалиому, рак молочной и щитовидной железы – их проявления внимательный человек можно заметить сам.

В остальных случаях онкологический процесс на 1-2 стадии протекает незаметно, а симптомы (если они вообще есть) легко спутать с проявлениями привычных заболеваний – гастрита, остеохондроза, бронхита курильщика и так далее.

Даже обнаружив что-то странное, бывает психологически непросто принять волевое решение и обратиться к врачу. Эту проблему решают регулярные профилактические осмотры – вам не придется мучиться вопросом «что там у меня?».

В МЦ "Перша приватна поліклініка" заработал цифровой рентген аппарат. Быстрая диагностика опухолей на ранней стадии.

А как проблему ранней диагностики рака решают в Европе?

Комплексная диагностическая программа – единственный способ выявить рак на ранней стадии или определить заболевание, длительно маскирующееся под другую патологию. Подавляющее большинство онкопатологий можно полностью вылечить, обнаружив опухоль на 1-2А стадии. Регулярные обследования не позволяют новообразованиям вырасти (распространится) до такой степени, чтобы это могло угрожать вашей жизни. Этот факт неоднократно подтвержден статистикой – нарушение графика профосмотров (онкочеков) в США или Европе приводит к штрафам или даже расторжению медицинской страховки.

Существенный плюс онкочека – экономия ваших средств. Задача обследования – найти опухоль, траты на детализацию ситуации (биопсия, МРТ, ПЭТ-КТ) потребуются лишь в том случае, когда обнаруживается что-то потенциально опасное для здоровья.

Какую роль играют профилактические осмотры?

Задача комплексной диагностической программы - выявить заболевание на ранней стадии развития, когда еще возможно полностью излечиться. Увеличение продолжительности и качества жизни связано с регулярными обследованиями. Это  огромный бонус за организованность и любовь к себе.

Статистика такова, что ранняя диагностика онкозаболеваний помогает излечить рак.

В этом я убедилась в результате наблюдения за многими пациентами в  период работы в онкологическом диспансере. Я на 100% уверена в том, что ранняя диагностика онкозаболеваний спасает жизнь. Очень больно и обидно было смотреть на пациентов, которые приходили уже с выявленными запущенными  онкологическими заболеваниями и  крайне плохим прогнозом. А ведь если вернуться во времени раньше, всего-то  нужно было сделать ФГДС или ФКС, УЗИ органов брюшной полости, рентгенографию легких… и жизнь была бы спасена!!!!

Поэтому, если Вы хотите жить долго и счастливо, как врач рекомендую ежегодное обследование  всего организма. В условиях нашей клиники Вы сможете пройти все обследования быстро, качественно и комфортно, в удобное для Вас время. Оценку исследований сделает опытный врач-клиницист, а вы получите полную информацию о текущей ситуации и способах решения той или иной проблемы.

Татьяна Алексеевна, насколько велика онкологическая заболеваемость  в нашем городе?

Херсонщина занимает одно из первых мест по Украине по уровню онкологических заболеваний. Не оставляйте раку шансов – регулярно проходите комплексную диагностику!