Качественная диагностика в Херсоне - инвестиция в долголетие

диагностика заболеванийОт качества диагностики зависит эффективность лечения, именно поэтому в США, Израиле, европейских клиниках не экономят на модернизации диагностических отделений. В отделении диагностики «Перша приватна поліклініка» установлено оборудование экспертного класса. Эффективная диагностика в Херсоне - ключ к вашему здоровью!

Зачем такие инвестиции в диагностику?

Цифровой рентген, ультразвуковые аппараты  Siemens и Toshiba, единственный на Юге Украины рентген-денситометр для ранней диагностики остеопороза…

Сейчас мы закладываем основу для того, чтобы наши пациенты могли прожить не 50-60 «советских», а полноценных 80 лет, как и все европейцы.

Поясним на примерах:

• ультразвуковая эластография (новый ультразвуковой метод, подробней – тут) - это ранняя диагностика опухолей молочной железы (рак молочной железы – одна из основных причин смертности у женщин);
  • рентген-денситометрия выявляет остеопороз - бессимптомного  «тихого убийцу». Наши пациенты меньше рискуют внезапно сломать шейку бедра. Рентген-денситометр определяет остеопороз даже на ранней стадии, плотность костей восстанавливают специальными препаратами (о том, как это делают – здесь);
  • плановые профилактические осмотры своевременно выявляют новые заболевания и показывают развитие хронических процессов.

Болеют везде, неправильно питаются, нервничают и мало двигаются люди и в Германии, и в США. Тем не менее, при современной диагностике и лечении они живут дольше и счастливей украинцев.

Качественная диагностика – ключ к долголетию!

Почему цифровой рентген?

Чаще всего пациентам назначают именно рентгеновское исследование. Оно относительно недорогое и информативное – врачи привыкли полагаться именно на рентген.

Получается, что качество самого распространенного исследования  влияет на весь процесс лечения. Врач может просто не увидеть проблему на обычном рентгеновском снимке.

Да, есть ещё МРТ, КТ или МСКТ, биопсия и многое другое… Но чтобы назначить это «многое другое», надо сначала увидеть на рентгене, что есть какая-то проблема. Устаревшим на сегодняшний день аналоговым рентген-установкам не под силу определить многие процессы и небольшие новообразованию.

Основные преимущества цифрового рентгена перед оборудованием прошлого века:

• выше детализация, четче контуры органов и образований;
  • ниже доза облучения (в несколько раз);
  • снимок в цифровом формате можно отправить по электронной почте, носить с собой на флешке и многое другое.

Подробней о преимуществах – в интервью врача высшей категории, посвященного цифровой рентгенографии.

Мы заботимся о качестве лечения, поэтому инвестируем в диагностику. Не забывайте - о том, что любую болезнь проще предотвратить или вылечить на ранней стадии!