Хирургия одного дня – цените ваше время!

хирургия одного дняМы живем в век технологий, позволяющих сохранять время – самый важный и к тому же невосполнимый ресурс. Сегодня можно за сутки оказаться на другом краю планеты, за пару месяцев – овладеть  новой профессией, изучить новый язык. Жизнь объективно ускорилась, медицина также идет в ногу со временем, делая нашу жизнь более комфортной. Эта тенденция выражается в новом высокотехнологичном направлении - "хирургия одного дня".

Многие люди не решаются  на операцию, поскольку не имеют возможности тратить время на госпитализацию и длительный постельный режим. Кроме того, пребывание в классическом постсоветском стационаре, где условия до сих пор  соответствуют второй половине 20 века, не способствует выздоровлению. А ведь уже существуют медицинские технологи, которые сокращают время лечения пациентов до нескольких часов, даже для клинических случаев, в которых требуются достаточно сложные хирургические вмешательства.

Почему за один день?

экспресс-операция хирургия одного дняХирургия одного дня (оne day surgery, еще называют «амбулаторная хирургия»), получила распространение в США и Западной Европе начиная с  70-х годов прошлого столетия. Основной принцип – возможность диагностики, хирургического лечения и стабилизации в раннем послеоперационном периоде в течение суток с последующим амбулаторным наблюдением.

Такой подход к лечению появился в результате развития медицинских технологий (эндоскопической хирургии, в частности) в сочетании с нежеланием страховых компаний списывать деньги клиентов за лишние койко-дни, а также оплачивать лечение последствий классических (на тот момент) хирургических вмешательств. Такой прагматичный подход оказался весьма полезен для развития малоинвазивных вмешательств.

В Европе, США, Израиле и других развитых странах до 70% хирургической помощи оказывается по принципу оne day surgery, поскольку при таком подходе риски (по сравнению с классическими операциями) остаются на том же уровне, а затраты на лечение и пребывание в клинике существенно уменьшаются.

Считается, что  50-60% всех видов хирургических операций можно проводить в течение одного дня.

Эра эндоскопической хирургии

лечение варикозных венТо, что еще недавно считалось фантастикой, сейчас превратилось в неотъемлемую составляющую современной медицины. Малоинвазивный метод предполагает работу хирурга через небольшой кожный разрез или через естественные отверстия в теле.

Такая операция практически безболезненна, практически не оставляет после себя косметических дефектов, рана быстро заживает, а оперируемый  орган и организм быстрее восстанавливаются после вмешательства. Ранняя активизация пациентов после операции запускает компенсаторные механизмы организма и предотвращает такие грозные осложнения, как тромбоэмболии, застойные пневмонии и т.д.

К хирургии одного дня относят малоинвазивные методы лечения в области общей хирургии, сосудистой хирургии, урологии, травматологии, гинекологии, проктологии, оториноларингологии.

В МЦ «Перша Приватна Поліклініка» внедрен пациент-ориентированный подход к лечению по образцу европейских клиник. Это позволяет сократить время, необходимое на лечение и ускорить реабилитацию после хирургического вмешательства.

Операционный блок укомплектован современным оборудованием и необходимым хирургическим инструментарием. Закупки оборудования и расходных материалов строго контролируются – мы используем только качественные материалы и препараты. Палаты, в которых пациенты восстанавливаются после операции, комфортны – в них вы гарантированно сможете отдохнуть и быстро вернуться к обычной жизни.

Качественная анестезия

Индивидуальный подход распространяется и на выбор анестезии. Многие пациенты (и небезосновательно) беспокоятся о качестве наркоза больше, чем о самой операции. Вы найдете полное понимание и содействие в этом вопросе – при выборе метода наркоза мы учитываем не только физиологическое, но и психологическое состояние, а также тщательно подбираем дозировки, что уменьшает риски и делает процесс лечения комфортным.

Наркоз проводит высококвалифицированный анестезиолог-реаниматолог, имеющий огромный опыт и знания в области малоинвазивных вмешательств, в том числе «хирургии одного дня». Благодаря этому наши пациенты уже на вторые сутки после операции (например, после лазерной венэктомии) отправляются домой. При некоторых видах вмешательств (например, после гистерорезектоскопии) пациентки  уходят через 2-3 часа.

Ваш комфорт

реабилитация после операцииИспользование технологии хирургии одного дня в МЦ «Перша Приватна Поліклініка» дает целый ряд преимуществ:

• меньше риск послеоперационных осложнений;
  • нет стресса, связанного с так называемым «стационарным заключением» - вы не контактируете с тяжелыми больными, равнодушным медицинским персоналом. Уже через сутки (иногда через несколько часов) после операции – вы оказываетесь дома, где «и стены помогают»;
  • вы быстрее восстанавливаетесь, так как эндоскопическое вмешательство минимизирует травматизм операции;
  • весь процесс курируется одним врачом, что существенно упрощает общение и увеличивает личную ответственность специалиста;
  • вы экономите деньги – не нужно тратиться на длительный период реабилитации и пребывание в стационаре.

Мы хотим вылечить вас быстро – это выгодно для вас, для клиники и для распространения современных подходов в хирургии на территории Украины. Вы останетесь довольны качеством операции, сервисом и сэкономите драгоценное время!