Эндоскопические исследования под наркозом

медикаментозный сонПроведение эндоскопических процедур под наркозом распространено в развитых странах (Европа, США, Израиль). Комфорт пациента – не последний из факторов, влияющих на выздоровление, доверие к врачу и приверженность лечению.

Зачем нужен наркоз?

ФГДС под наркозомВрачи, назначающие и выполняющие ФГДС, ФКС, часто сталкиваются с негативным отношением к процедурам. С одной стороны – у части людей заочно присутствует неприязнь к эндоскопическим исследованиям. Такие пациенты заранее ждут подвоха, болезненных ощущений,  в процессе исследования их находят и концентрируются на них. С другой – в некоторых случаях индивидуальный болевой порог, а также анатомические особенности и последствия воспалительных заболеваний, действительно делают такие процедуры болезненными.

Причины неприятия могут быть любыми, но зачем мучать себя и врача, если этот вопрос давно решен, а протоколы эндоскопических исследований под наркозом отработаны и применяются во всем мире?

Если для вас гастроскопия или колоноскопия – источник страхов, болезненных воспоминаний или вы просто не хотите терпеть – это Ваше право. Запишитесь на обследование под наркозом!

Эндоскопическое исследование под наркозом комфортно для пациента и врача. Доктору не мешают рефлексы больного (рвотный при гастроскопии), пациент при этом просто спит. В случае, если врач обнаружил подозрительный участок слизистой, он имеет возможность спокойно его осмотреть, а не переживать дискомфорт вместе с нервничающим пациентом.

Экспертное мнение

эндоскопическое исследование под наркозомОб исследовании рассказывает врач-эндоскопист высшей категории Фетисов Олег Альбертович.

В последнее время к нам поступало много пожеланий от наших пациентов о выполнении исследований под медикаментозным сном. Я владею всеми методами эндоскопических исследований – лечебной и диагностической эндоскопии и могу подтвердить - этот метод позволяет намного легче перенести эндоскопическое исследование.

Медикаментозный сон заключается в том, что больной засыпает на 10-15 минут, за это время выполняется эндоскопия, при необходимости с биопсией. Это абсолютно комфортно для пациента, позволяет устранить отрицательные моменты – болевой синдром, позывы на рвоту. Больной спит ничего не чувствует, мы спокойно работаем. После пробуждения, пациент находится под наблюдением врача анестезиолога в палате интенсивной терапии, после чего может быть отпущен домой».