Дневной стационар - лечитесь с комфортом!

дневной стационарЧасто бывает так, что пациент не нуждается в круглосуточном наблюдении, однако решить проблему за один визит к врачу невозможно, а состояние больного (и другие причины) не позволяет ему несколько раз в день посещать клинику. В этом случае дневной медицинский стационар – наилучшее решение, дающее вам возможность комфортно пройти лечебные и диагностические процедуры.

Когда рекомендуется?

комфортабельные палатыДневной стационар медицинского центра «Перша Приватна Поліклініка»  предлагает помощь в следующих случаях:

1. Наблюдение за пациентом после проведения эндоскопических исследований и хирургических вмешательств. Вы восстанавливаетесь после наркоза в комфортной палате, что ускоряет период реабилитации и уменьшает риск побочных явлений.
  2. Обострение хронического заболевания. В этом случае нередко требуется комплексная диагностика, разнообразные профилактические и лечебные процедуры. Гораздо проще (и дешевле) получить необходимую помощь в клинике, чем вызывать на себя всех необходимых специалистов (врача, медсестру, массажиста, еще одного врача и так далее) или лечиться в стационаре.
  3. Интоксикация и другие острые состояния, не требующие длительной госпитализации. Врачебная помощь требуется в таких случаях лишь в острый период (1-2 дня), после чего пациент получает необходимые рекомендации и может продолжать лечиться дома.
  4. Экстренная помощь пациентам, у которых возникли неотложные состояния во время посещения клиники – мы заботимся о вашем здоровье.

Преимущества дневного стационара

спокойная обстановкаДневной стационар – гибкая система, позволяющая пациенту избежать ненужных трат на стационарное лечение. Терапия в дневном стационаре более результативна, чем амбулаторное лечение. Тактика лечения создается индивидуально для каждого отдельного больного специалистом, следящим за изменение состояния здоровья пациента.

Это позволяет сэкономить ваше время без снижения эффективности проводимого лечения. Стоимость лечения в дневном стационаре зависит от времени пребывания и схемы диагностических и лечебных процедур.

Дневной стационар – это идеальное решение для современной «хирургии одного дня». В этом случае пациент после операции быстро восстанавливается  и уходит домой (подробнее о хирургии одного дня).

Ваш комфорт  - наша задача

внимательный персоналБолезнь – это стресс, поэтому комфортные условия ускоряют выздоровление, что давно доказано и принято на вооружение клиниками развитых стран. Пациенты отмечают, что время пребывания в стационаре за рубежом намного меньше, а условия пребывания – намного комфортнее.

Дневной стационар в нашей клинике – это уютные палаты на два человека с телевизором, кондиционером, необходимой мебелью, WI-FI, отдельным санузлом. Определено удобное время для визитов родственников. При необходимости организуется питание.

Врачи предоставляют всю необходимую информацию о схеме лечения, что позволяет пациенту выбирать продолжительность пребывания в дневном стационаре.